После сбора информации о клиенте начинается процесс ознакомления

После сбора информации о клиенте начинается процесс ознакомления

После сбора информации о клиенте начинается процесс ознакомления с литературой по предъявленной клиентом проблеме, с учетом культурного аспекта и особых жизненных обстоятельств. Чтобы создать своего рода план работы, вам также необходимо вспомнить свой прошлый опыт, когда вы сталкивались с подобными проблемами. Осознаете вы это или нет, но вы сами также проводите исследование того, над чем вы работали в прошлом, с какими клиентами и при каких обстоятельствах. Сбор информации о прошлом дает вам основу для понимания того, что происходит в настоящем.

И как личная история важна для того, чтобы понять клиента и помочь ему, так и знание об истории развития профессии также необходимо, чтобы быть грамотным специалистом, понимающим далее то, как консультирование существует в контексте других «помогающих» профессий.

Последние посты

Отличительные особенности консультирования

Отличительные особенности консультирования

Исторический и исследовательский аспект

Исторический и исследовательский аспект

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.